Скачать CS, скачать counter-strike 1.6, все для cs 1.6, скачать garrys mod, игровое видео, смотреть видео, скачать все для cs:s, скачать все для counter-strike: source, скачать team-fortress 2, Скачать все для TF2, скачать все для team-fortress 2, новости valve, новости steam, обновления steam, скачать игры для пк, скачать игры для PC, скачать бесплатно игры, скачать portal, скачать все для Portal, скачать плагины для cs 1.6, скачать плагины для cs, скачать все для cs
» Если ссылка не работает пожалуйста сообщите об этом сюда
Творение
скромного маппера Ha1fer’а стоит особняком среди остальных модификаций.
Дело в том, что он, в отличие от многих, сделал ставку на качество
карт, а не на их количество. И непременно выиграл бы, если бы не забыл
о таких важных вещах, как игровой процесс и логика. Любой
художник подтвердит: чтобы написать портрет человека, нужно не просто
уметь рисовать, но и достаточно хорошо знать анатомию человеческого
тела. Человек, моделирующий городские улицы, обязан не только уметь
моделировать, но и разбираться в архитектуре. Но дизайнер, создающий
уровни для игры, занимается не только непосредственным моделированием,
но и постановкой игровых сцен. Вот с этим у автора The Lost City
довольно плохо. Где-то «за кулисами» звучит стрельба, взрывы — в общем,
как и положено в условиях боевых действий — однако, происходящее на
экране этому противоречит полностью. Абсолютно целые, нетронутые войной
городские кварталы. «Хедкрабовые» снаряды, чудесным образом угодившие в
узкие переулки, не задев ни одно здание (зачем их туда вообще запускали
— это уже другой вопрос). Даже страйдеры, имеющие обычай уничтожать
все, что им мешает, осторожно пробираются в хитросплетении улиц.
Кстати,
о страйдерах: одолев одного, и через пару (пустых!) кварталов встретив
второго, придется бежать сломя голову обратно, ибо ящик с ракетами
находится только в месте встречи с первым экземпляром. И это далеко не
единственный прокол: кто-нибудь объяснит, зачем нам в начале игры дают
напарника, если его все равно убьют через пару минут? Почему нас сразу
атакует не кто-нибудь, а элитные комбайны? Почему врагов приходиться, в
буквальном смысле, искать? И еще много разных вопросов вместо
традиционного для уровней Half-Life 2 «вау».
Впрочем,
следует отдать автору должное — уровень действительно очень красив,
особенно удалось побережье моря на второй карте, выход к которому
сопровождается соответствующей такому случаю музыкой. Побережье
вписывается во вселенную Half-Life куда органичней глянцевого городка.
Самое обидное, что забыть обо всем и отдаться драйву здесь просто не
получится: врагов мало (даже для такого короткого уровня), а само их
появление может довести до инфаркта неподготовленного игрока.
За рекламу сторонних ресурсов последует бан с удалением профиля!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.